суббота, 10 сентября 2016 г.

Репортаж с ММКВЯ-2016

Ну, вот я и побывала, наконец, на Московской книжной ярмарке. Не за книгами, я, собственно приехала, как большинство посетителей. Я приехала для знакомства с издательством «Айрис-пресс», которое разместило приглашение на специальном интернет-ресурсе для иллюстраторов. Пока я добралась до ВДНХ, погода разгулялась, и тепло по-летнему светило солнышко, позабыв, наверно, что уже осень.




Теперь надо было найти тот самый 75 павильон, в котором всё, собственно, и происходило. По дороге я встретила идущую быстрым шагом женщину, которая спешила туда же, куда и я, как оказалось.  Опрашивая встречных людей, мы стали спешить вместе, пока не увидели заветный павильон с голубой цифрой 75.



Узнав у входа, где можно приобрести входной билет, я отстаяла очередь и получила салатовый пропуск в неизвестное.



Попав на саму Ярмарку, я растерялась. В «предбаннике» стояло несколько павильонов, но это была ещё не сама Ярмарка. Пройдя через них, я увидела сияющий павильон издательства «Эксмо» и Ларису Рубальскую, которая воодушевленно рассказывала о своём творчестве.



 Полюбовавшись на известную поэтессу, я принялась искать нужное мне издательство. Ориентиры на распечатанном на принтере приглашении ничего мне не дали, поскольку оглядевшись я нигде не нашла ни номеров, ни букв. Выйдя на центральный проход, я  посмотрела направо и увидела на одном из павильонов букву «В». Буква «А» должна быть слева, логично подумала я и повернула к левым рядам.



Там я сразу наткнулась на прогуливающегося по выставке известного поэта Владимира Вишневского. От неожиданности я поздоровалась с ним. «Здравствуйте», - ответил он и улыбнулся. «Хороший и добрый человек», - подумала я и продолжила поиски нужного издательства.

Фото из Интернета

И вдруг, как высокая гора, как тёплый айсберг среди океана книг и книжных издательств, на меня выплыл павильон «Айрис-пресс».



Там я пообщалась с главным художником издательства, который посмотрел мои портфолио, отобрал среди моих работ на его взгляд интересные и попросил их выслать по электронной почте. Я взяла у него контакты. «Только не звоните мне, - почему то сказал он, - я всё равно трубку не возьму!» «Хорошо!» - испуганно пообещала я, попрощалась и ушла.



Выходя из 75 павильона, я увидела телеведущую Оксану Подригу, которая дышала свежим воздухом и с кем-то оживленно общалась. Телеведущая была в солнечных очках, и о том, что это именно она, я узнала по крупной надписи на бэйджике, приколотом к пушистой розовой кофте.

Фото из Интернета

Погода совсем разгулялась. Солнце уже беззастенчиво пекло по-летнему, только пронзительный холодный ветер напоминал об осени.



Я вытащила телефон, чтобы сделать фото и записать видео, и увидела, что Карты Гугл опознали моё местоположение и попросили фото с видом ВДНХ. Я любезно согласилась. Теперь и на картах Гугл можно полюбоваться величественной архитектурой соцарта на фотографии и  моего производства.



От посещения выставки у меня остались: новое знакомство, хорошее настроение и вот эти трофеи :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоги 2022 года

  Можно прочитать здесь:  Мой ДЗЕН-канал