вторник, 27 декабря 2016 г.

SKETCHFEST-2016. Часть 5.


Прошла неделя, и вот наступил последний день выставки. В этот раз я поехала туда одна и особо задерживаться не стала. Прошлась не спеша по набережным:





«Полюбовалась» на остатки офиса, в котором когда-то работала:



На этот раз выставка была переполнена. Вдоль стояли столы, на которых продавалась всякая всячина для скетчеров и вообще творческих людей:




Я себе тоже прикупила немножечко подарков для себя и подрастающего поколения скетчеров:







Скетчбуки и другие новые материалы  я незамедлительно опробовала дома:




По доброй традиции, я прошлась по кулуарам:




За окном проплывал теплоход – удивительное зрелище для зимы. Реклама слепила и освещала уже сумеречную Москву-реку:





Видео церемонии закрытия встало как-то криво, но послушать можно:



Всем участникам подарили Сертификат и саму работу:





Мне её снимала сама Вика Минеева. Очень приятно было услышать её слова о моей работе:





Вот и закончился @sketchfest.ru , яркая звезда моей недели... Но жизнь - продолжается. И я в числе тех звёзд, которые зажглись на небосводе скетчинга России! 🌟




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоги 2022 года

  Можно прочитать здесь:  Мой ДЗЕН-канал