суббота, 2 апреля 2022 г.

Коллаж №8

 В этот раз я узнала о коллажах в технике разрывания бумаги и итогах автора видео за марафон.

Нужно было разрывать изображения руками, подбирать какие-то контрастные изображения: старость и молодость, вызывающая красота и скромность. Или можно показывать какие-то внутренние процессы, например, разорвать воду, а внутри оказалась акула.

Еще технику коллажа можно использовать в дельнейшем как источник вдохновения для иллюстраций, например, перерисовывать эти коллажи в других техниках.

Я придумала коллаж, который назвала «Внутренний мир».

Я выбрала такие картинки для своей работы:



Надорвала одну из них, а вниз подклеила вторую:



Я перерисовала этот свой коллаж маркерами:






И получила вот такую картинку:



Какая вам понравилась больше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Итоги 2022 года

  Можно прочитать здесь:  Мой ДЗЕН-канал